Доброе утро) Все мы хотим, чтобы оно было добрым каждый день у нас и у наших детей. Прилетая в Тай, вы уже автоматически застрахованы от плохого настроения- тут гарантом выступают солнце и море. Но от непредвиденных неприятностей не застрахован никто. Страховка должна быть обязательно. Мы долго выбирали: читали форумы, расспрашивали знакомых. Нюансов очень много! Меня в первую очередь волновал вопрос в какой именно госпиталь направит нас страховая в случае чего. Скажу честно, кроме Бангкок госпиталя не хотелось бы очутиться ни в одном ( есть еще Сан Паоло госпиталь и государственный Хуа Хин госпиталь). В итоге мы выбрали СК Либерти, причем застраховать свою семью вы можете онлайн, из любой точки мира. Очень удобно! Пользовались страховкой пару раз- оба раза довольны всем процессом. Разберем конкретный случай. ✔️Поймали простуду ✔️Звоним на горячую линию Либерти, нам отвечает девушка Анна, говорит по-русски. ✔️Сообщаем о проблеме, говорим, что в госпиталь нужно прямо сейчас. ✔️Берем паспорт, приезжаем в Бангкок Госпиталь, идем на рецепшн и говорим, что мы пришли по страховке ✔️К этому моменту страховая уже должна присвоить и сообщить вам номер вашего случая ✔️Идем на прием к доктору, он проводит осмотр, назначает лекарства ✔️Получаем от ассистентки доктора чек за прием и за лекарства ✔️Идем на кассу на первом этаже, оплачиваем наличными или картой ✔️Получаем у соседней стойки лекарства ✔️Идем домой лечиться ✔️ В случае оплаты наличными - вам вернут их через три дня в кассе госпиталя. В случае с картой- возврат средств может занять чуть больше времени. ✔️Важный нюанс: на первом приеме доктор вам обязательно назначит повторный прием через неделю-две. Так вот перед приемом вам позвонят из госпиталя и уточняет, остались ли еще жалобы или нет. Если жалоб не осталось- прием уже за вас счет. У кого был клиентский опыт с этой или другими страховыми компаниями- поделитесь вашими отзывами?
